Spread the love

С индустрией сетевого маркетинга я познакомился в 2006 году. Меня вдохновили те возможности и перспективы, которые открывает перед человеком Network Marketing. Заключив контракт с одной из компаний, работавших в индустрии Wellness, я начал свой бизнес. Поработав несколько лет «на земле», я начал понимать, что методы построения этого бизнеса устарели и уже не имеют той эффективности, которой обладали раньше — на заре развития МЛМ бизнеса в России и странах СНГ в 90-х годах прошлого столетия. И вместе с тем, никакой альтернативы на тот период я не видел.

Компания, с которой я сотрудничал, ничего нового и интересного из области применения интернет технологий, кроме автоматизированного интернет-магазина своей продукции и электронного контракта, предложить не могла.
Мои действия продолжали оставаться малоэффективными, а результаты неудовлетворительными. И в какой-то момент я решил оставить МЛМ и направить свои усилия в другое русло.
На протяжении ряда лет после этого я наблюдал, что некоторые сетевики постепенно переносят свою деятельность в онлайн. Я был подписан на почтовые рассылки некоторых из них и наблюдал за тем, что они делают. Признаться откровенно, я не воспринимал всерьез их деятельность. Привитое классической школой сетевого маркетинга убеждение в том, что МЛМ – это бизнес живого общения, личного контакта, глубоко сидело во мне. По этой причине я не понимал, как возможно построить организацию в несколько сот, а тем более тысяч человек в разных городах и даже странах, сидя дома и не имея личного контакта «глаза в глаза» с потенциальными партнерами!
Кроме того, я был просто убежден, что новые методы работы онлайн, не что иное, как изощренные способы спама…. посредством социальных сетей, с использованием почтовой рассылки и т.п. Я был убежден, что, по сути, эти методы основаны на «навязывании» своего бизнес предложения, своей компании и продукта огромной аудитории в том масштабе, который позволяет охватить Интернет. Заниматься этим я не хотел.
Вот такое было у меня видение бизнеса МЛМ в сети Интернет еще несколько лет назад. Со временем, я стал замечать, что у тех ребят, которые сравнительно недавно начинали пробовать свои силы в освоении интернет-технологий применительно к системе сетевого маркетинга, достигли внушительных результатов. Этот факт заставил меня более пристально присмотреться к содержанию методов работы онлайн. Благо, что в сети Интернет материалов и тренингов по данной тематике на сегодняшний день достаточно.

   Для меня стало откровением осознание того, что основой построения бизнеса онлайн является создание базы подписчиков из числа заинтересованной аудитории и выстраивание с ними длительных доверительных отношений, но, отнюдь, не методы спам-рассылки и прочие способы «впаривания» своего предложения. Я начал осознавать, что современные возможности технического прогресса, например такие как, возможности СКАЙП, позволяют устанавливать личные доверительные отношения «глаза в глаза». Понятие о расстоянии, удаленности стираются.

   Сегодня в интернете работают предприниматели, которые собирают на свои видеоконференции аудитории более чем в 14 000 человек со всего мира единовременно. И утверждение, которое я часто слышу от сетевиков «старой закалки» о том, что общение на расстоянии, когда люди могут видеть друг друга и вести диалог, не позволяет создавать доверительные — является несерьезным. Я понял, что мое прежнее видение системы МЛМ бизнеса в интернете не соответствует реальности.
Сегодня с каждым днем в Интернет приходят новые и новые пользователи. Все большее количество людей начинают бизнес или переносят свою коммерческую деятельность в онлайн. Всего лишь за несколько лет в социуме сформировалось поколение интернет предпринимателей и инфобизнесменов. Среди которых с каждым днем все больше становится наших коллег сетевиков, которые разобравшись с интернет технологиями, решили раз и навсегда проблему привлечения партнеров в свою первую линию. Ежемесячно, в их структуры вливаются десятки людей.

   Сегодня можно наблюдать, как молодые ребята в возрасте 19-21 лет, получив за 6-8 месяцев сравнительно небольшой опыт построения сетевого бизнеса «на земле», всего лишь за год или два приобретают экспертность в построении МЛМ бизнеса методами онлайн, раскручивают свой персональный бренд в интернете и легко выстраивают организации в несколько тысяч человек. В чем их секрет? Они просто быстрее реагируют на современные изменения технологий, чем люди старшего поколения. Этих людей с уверенностью можно назвать новым поколением предпринимателей сетевого маркетинга. По этому поводу, в одной из своих статей интернет предприниматель Артем Нестеренко привел высказывание своего друга и коллеги Олеся Тимофеева: «Если сегодня ты купил компьютер, то уже завтра он будет устаревший, но если ты не купишь сегодня компьютер, то устаревшим завтра будешь ты!». И это чистая правда.
Бизнес сетевого маркетинга уникален сам по себе, а применение современных технологий, которые дает интернет, позволяет сделает его мощнейшим инструментом в достижении Ваших целей.
Я не могу понять стратегии тех МЛМ компаний и ее лидеров, которые негативно относятся, а порой даже запрещают своим дистрибьюторам активно строить свои организации методами онлайн, ограничивая их использованием официального сайта самой компании или собственного сайта, где размещена «сухая» информация о компании, ее продуктах, маркетинговом плане, промоушенах и т.д. В современном мире очень глупо не использовать возможности интернета. Но и использовать его не «на полную мощность», так же, весьма ошибочно.
В заключение хочу привести многим давно знакомое высказывание Билла Гейтса о том, что «Если Вашего бизнеса нет в Интернете, значит, Вас нет в бизнесе», и призвать Вас обратить самое пристальное внимание на современные технологии построения МЛМ бизнеса методами онлайн. Я полагаю, что любому человеку, не взирая на его возраст и начальный уровень подготовки, вполне по силам разобраться с этим вопросом. Как известно, дорогу осилит идущий.
Желаю Вам успехов и процветания в Вашем бизнесе с Вашей компанией!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *