Одним из важнейших элементом в системе автоматизации Вашего бизнеса является создание автоматической серии писем, с помощью которых Вы контактируете с Вашей целевой аудиторией из числа Ваших подписчиков, выстраиваете доверительные отношения , рассказываете  о том, как Вы строите свой бизнес со своей командой, рассказываете о своей компании, ее преимуществах, продукте и т. д. Здесь Вам не обойтись без услуг, которые предоставляют, так называемые, сервисы почтовых рассылок.

   Безусловно, можно  вручную отправлять письма по своей базе, отказавшись от услуг почтовых роботов, тем более, если учесть тот факт, что проверенные и надежные сервисы рассылок не являются бесплатными.

    Но, мы с Вами знаем, что сетевой бизнес, это бизнес больших чисел. Именно по этой причине, преследуя цель охватить как можно больший сектор нашей целевой аудитории,   мы переносим свою деятельность по построению сети в онлайн. При этом, что бы по настоящему масштабировать свою деятельность,  необходимо максимально автоматизировать как можно большее количество процессов в бизнесе. Заниматься Email- маркетингом вручную, все равно что ехать на черепахе к своей цели. Именно для того, чтобы облегчить задачу масштабирования Вашего бизнеса, просто необходимо использовать роботизированные сервисы почтовых рассылок. Для того они и созданы.

  На просторах интернета существует масса подобных сервисов, как бесплатных, так и тех, которые предоставляют свои услуги на возмездной основе.

    Вот, для примера, некоторые из них:

  • GetResponse — http://getresponse.ru/
  • JustClick — http://justclick.ru/
  • Unisender — http://unisender.ru/
  • SendPulse — https://sendpulse.com/

     Вопрос в том, как правильно выбрать сервис почтовой рассылки и не ошибиться.

   Можно вывести несколько критериев, по которым, на мой взгляд, стоит оценивать службу почтовой рассылки.

   Во-первых, по моему мнению, останавливать свой выбор на бесплатных вариантах достаточно рискованно. Мы имеем желание выстроить надежную, прочную систему бизнеса, а значит рисковать понапрасну не стоит.

   Во-вторых, уровень доверия различных почтовых служб к выбранному Вами сервису почтовой рассылки должен быть высоким. Дело в том, что разные почтовые серверы своеобразно относятся к автоматическим рассыльщикам писем. Так, если уровень доверия к конкретному сервису почтовой рассылки будет низким, то даже очень «хорошее» письмо может не пройти спам-фильтр и будет автоматически перенаправлено в папку со спамом. От этого напрямую зависит процент доставляемости писем, а это, в свою очередь, оказывает влияние на продуктивность Ваших действий в бизнесе. По этой причине, перед тем как сделать выбор в пользу той или иной службы рассылки, можно поэкспериментировать, рассылая письма на свои адреса, которые зарегистрированы на разных почтовых серверах. Таким образом, Вы сможете проверить доставляемость писем.

   В третьих, это хороший выбор функционала при умеренной стоимости услуг. Сервис должен иметь широкий спектр возможностей, необходимых для полноценного ведения бизнеса, которые  понятны и легко доступны не только профессионалу, но и  неискушенному в Email – маркетинге новичку.

   В четвертых, хорошая служба поддержки. От того, насколько своевременно Вы получите ответы на возникшие у Вас вопросы, на сколько, при этом, они будут грамотными и понятными, во многом будет зависеть оперативность Ваших действий в бизнесе.

  В пятых, это статистика. Сервис должен предоставлять подробные, развернутые и понятные статистические данные относительно подписчиков и писем в рассылке. Именно опираясь на статистические данные, можно проводить качественный анализ проделанной работы, выявлять провалы, проблемные моменты и уже на его основе принимать те или иные решения. Грамотная статистика – залог успеха в любом бизнесе.

   И, наконец, шестой важный критерий – это возможность проводить сплит-тестирование писем непосредственно в самом сервисе. Наличие этого функционала является хорошим дополнением к статистике, о чем я уже упомянул выше.

   Принимая во внимание указанные критерии, мой выбор остановился на сервисе почтовых рассылок JustClick

   Действительно, данный сервис соответствует всем необходимым критериям, которые имеют решающее для меня значение. Кроме прочего, не лишним будет отметить тот факт, что этот сервис лояльно относится к сетевикам, предоставляя свои услуги для МЛМ предпринимателей без каких-либо ограничений, чего не скажешь о некоторых других службах автоматической рассылки.

   Если Ваш выбор, после долгих размышлений, все же, пал на JustClick, рекомендую посмотреть мое видео о том, как можно зарегистрироваться на этом сервисе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *