Как известно, под всякий бизнес (включая секс), так же, как и при строительстве любого здания или сооружения необходимо заложить надежный фундамент. Любой бизнес в Интернете, в том числе и бизнес МЛМ, начинается с выбора качественного хостинга, на котором будет зарегистрирован Ваш домен.
Хостинг и домен — базовые элементы, которые являются первыми «кирпичиками» в СХЕМЕ успешного запуска Вашей системы онлайн бизнеса.
В сети интернет не сложно найти много предложений хостинг-провайдеров, которые предлагают свои услуги. При выборе провайдера надо иметь в виду, что ситуация по их рейтингу периодически меняется – в какой-то период времени один хостинг начинает лидировать. А через некоторое время первые позиции может занять другой.
С учетом этого, при выборе услуг конкретного хостинг-провайдера, Вам необходимо предварительно сопоставлять их предложения и анализировать их на предмет соотношения стоимости предоставляемых услуг, их качества и надежности. Услуги предоставления хостинга не должны быть бесплатными, это само по себе, является гарантом надежности хостинга и качества предоставляемых услуг. Соблюдение этих условий необходимо для того, что бы защитить себя и свой бизнес от возможных неприятностей. Например, если Вы уже оплатили рекламу в интернете, которая ориентирует трафик на Ваш сайт, а в это время хостинг, по каким-либо причинам, отключился, то Вы начинаете терять не только кандидатов, клиентов, но и свои деньги, вложенные в рекламу, потому что Ваш сайт отключился вместе с хостингом, так как хостинг – «жилище» Вашего сайта.
Посмотреть и выбрать хостинг- провайдеров можно по адресу:
Я думаю, с этим вопросом все понятно.
# # # # #
Далее, что необходимо, это выбрать и зарегистрировать доменное имя или, выражаясь проще,- ДОМЕН. Домен – это «адрес» Вашего сайта в Интернете.
При выборе домена необходимо соблюдать определенные ПРАВИЛА:
ПРАВИЛО №1
Домен необходимо, прежде всего, выбирать в зоне Ru. Эта рекомендация обоснована тем, что люди могут забыть, в какой зоне находится Ваш домен и автоматически будут набирать домен в зоне Ru. При этом Вы будете терять посетителей (трафик), и, как следствие, потенциальных кандидатов, партнеров и клиентов. По тем же соображениям было бы неплохо для Вас выкупить выбранное доменное имя и в других зонах (com, net, biz и др.). Но, по крайней мере, на первоначальном этапе выкупите дополнительно хотя бы Ваш домен в зоне COM.
ПРАВИЛО №2
Если Вы выбираете домен в зоне RU (русскоязычная аудитория), то его имя должно быть русским, то есть состоять из слова или слов имеющих русское произношение, написанное на латинице.
Например:
avtomat.ru; voda.ru; sneg.ru, и т.п.
Если Вы решили выбрать домен в зоне COM (англоязычная аудитория), то его имя, т.е. слово (или слова) перед знаком «точка»(.), должны быть английские.
Например:
automat.com; water.com ; snow.com, и т.п.
ПРАВИЛО №3
Домен должен относиться к Вашей тематике. При этом нужно стремиться к тому, чтобы он был коротким и запоминающимся, затем, чтобы человек, услышав его однажды, сумел бы написать его «по памяти» без особого труда.
ПРАВИЛО №4
Не стоит использовать в домене цифры, так как цифру можно написать еще и словом. Поэтому, если в домене присутствуют цифры, то у Вашего потенциального кандидата могут возникнуть затруднения при написании домена. Вы должны максимально облегчить ему задачу попадания на Ваш сайт. Всегда помните о том, что Ваш кандидат находится на расстоянии всего одного «клика» от предложения Вашего конкурента!
ПРАВИЛО №5
Имя домена должно быть таким, чтобы была исключена возможность его ошибочного написания. По этой причине нельзя использовать слова, содержащие такие буквы как Щ, Ш, Я, Ч и т.п., потому как они имеют варианты ошибочного написания на латинице. По той же причине не желательно использовать слова типа БИЗНЕС, так как на латинице можно написать по-разному: biznes.ru или bisnes.ru, то есть вероятность ошибочного написания сохраняется.
Если Вы, по каким-либо причинам, не можете подобрать имя домена с безошибочным вариантом его написания на латинице (например не удается передать смысл Вашей тематики иными словами), то тогда придется докупать домены с ошибками в написании. Это необходимо в связи с тем, что посетитель, делая ошибку в написании Вашего домена, не сможет попасть на Ваш сайт, по крайней мере, с первого раза. Ваш сайт просто не будет открываться, либо человек попадет на чужой сайт, владелец которого уже выкупил домен с этим ошибочным написанием. И велика вероятность того, что пользователь на Ваш сайт повторно уже не пойдет.
ПРАВИЛО №6
Избегайте в названии домена знака «тире» (-). Если кто-то другой (возможно Ваш конкурент) использует домен аналогичный Вашему, но без «тире», то он будет иметь неоспоримое преимущество перед Вами, так как количество людей, посетивших его сайт (трафик) у него будет значительно выше. Это будет происходить потому, что на слух люди не воспринимают знаки, а значит человек не запомнит Ваш домен правильно и будет писать его с ошибкой, попадая при этом на сайт Вашего возможного конкурента.
И, наконец, последнее ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРАВИЛО…
ПРАВИЛО №7
Название домена не должно быть связано с Вашей компанией и ее продуктом! На чем основана такая настоятельная рекомендация?
Допустим, что Вы, по каким-либо причинам, решили поменять компанию, с которой Вы сотрудничали ранее. Это происходит не так часто, но тем не мене, так бывает. Причины здесь могут быть самые разные. И вот в этом случае возникает закономерный вопрос…что же делать с доменом, ведь он больше не актуален?
Конечно, можно выбрать новый, но…..пользователи уже привыкли к Вам и отождествляют Вас с названием Вашего интернет-ресурса!
По этой причине название домена должно «вписываться» во все Ваши проекты, которые Вы когда-либо будете осваивать, оно должно подходить под любые изменения Вашего текущего проекта. Иными словами Ваш домен должен быть УНИВЕРСАЛЬНЫМ. Пользователи должны его отождествлять с Вами и с Вашей системой.
Приведу несколько примеров таких универсальных доменов:
AvtomatVmlm.Ru
DorogaUspeha.Ru
UspehLegko.Ru
DostatokVmlm.Ru
Исключением из этого правила будет являться случай, когда Вы, например, используете БЛОГ (МЛМ — центр). Здесь конечно, лучше применять именной домен.
Пример именного домена: SergeySokolov.Ru
Видите, в адресе блога прописаны имя и фамилия владельца. Таким образом, продвигается персональный бренд.
Домен можно приобрести на выбранном Вами хостинге, так же можно получить его в подарок при оплате услуг хостинга на один год. Кроме того, в сети интернет есть отдельные сайты, которые специализируются на продаже доменов. При желании Вы можете их найти и приобрести себе домен.
На этом все. Вам всего хорошего и до новых встреч!